Насекомые-имитаторы: никакой эволюции за «47 миллионов поколений»

Недавняя находка этих удивительных созданий подтверждает Божье Слово

«Ископаемое насекомое, имитирующее листок, которому 47 миллионов лет, выглядит практически точно так же, как и современное насекомое», – сообщает Live Science.

Насекомые-имитаторы

Читайте также: Мимикрия фото

Это означает, что насекомое разработало «надежную стратегию» по избеганию хищников. В статье эта стратегия названа «ярким примером морфологического, а возможно, и поведенческого застоя». Это значит, что «способность имитировать листок уже существовала к началу эоцена, когда к хищникам, охотящимся на насекомых, относились птицы, ранние приматы, летучие мыши и другие насекомые».

Насекомые-имитаторы

Читайте также: кузнечик фото

Статья в Протоколах Национальной академии наук появилась он-лайн 29 декабря 2. Выдержка из протокола исследования показывает степень застоя этого ископаемого:

«...В данном исследовании мы сообщаем о первом ископаемом насекомом, способном имитировать листок, Eophyllium messelensis gen., обнаруженном в отложениях немецкого карьера Мессель, возраст которого составляет 47 миллионов лет. Обнаруженный нами образец (насекомое-самец) прекрасно сохранился и имеет такую же листовидную форму, как и самец вымершего насекомого, имитирующего листок. Совершенно очевидно, что развитая форма подражания листьям существующих в наше время покрытосеменных растений эволюционировала уже в начале эоцена. Мы считаем, что этот признак сочетался со специальным поведением – так называемым оцепенением, или «адаптивной неподвижностью», благодаря которой Eophyllium обманывал хищников, основным орудием которых во время охоты было зрение. Потенциальные хищники, известные нам с эоцена: птицы, ранние приматы и летучие мыши. Объединение примитивных и дифференцированных признаков, наблюдаемых у Eophyllium, позволяет установить его точное филогенетическое положение и проливает свет на эволюцию подражания листьям в этой группе насекомых. Это убедительно доказывает, что листотелы появились, по меньшей мере, 47 миллионов лет назад... По своим размерам и маскировочным морфологическим особенностям этот ископаемый листотел очень похож на сохранившихся до наших дней насекомых, что указывает на их минимальные изменения в течение 47 миллионов лет. Отсутствие эволюционных изменений является ярким примером морфологического и, вероятно, поведенческого застоя».

Это ископаемое было обнаружено в Европе, тогда как сегодня большинство насекомых, подражающих листьям, обитают в юго-восточной Азии. Это указывает на то, что в прошлом ареал обитания листотелов был намного шире. Возможно, исследователи, занимающиеся поисками ископаемых, не могли найти их раньше вследствие уникально развитой способности этих насекомых к подражанию. Вероятно, ученые просто принимали их за листья.

Какие признаки авторы исследования называют примитивными? В своем исследовании они пытаются разместить новое ископаемое между палочниками и современными имитаторами листьев, однако признают, что их происхождение «плохо изучено», а «точное филогенетическое положение листотелов в истории развития палочников неизвестно». Поэтому они, скорее всего, произвольно расположили новое насекомое на полпути между палочниками и листотелами, аргументируя это тем, что обнаруженное ископаемое обладает теми же характеристиками, что и существующие в настоящее время листотелы. Ученые указывают только на два «примитивных» признака, объединяющих ископаемое насекомое с палочниками: «прямые передние бедра и отсутствие спинных колючих лапок». И все же вполне очевидно, что это насекомое не было примитивным. В конце своего доклада исследователи снова заявляют, что это ископаемое является примером «исключительного эволюционного застоя высокодифференцированной морфологии, который, вероятнее всего, связан с очень специализированным маскировочным поведением, длящимся на протяжении периода [больше или равного] в 47 миллионов лет».

По мнению исследователей, источником и причиной эволюции этой морфологии и поведения была необходимость. «По всей вероятности, – предполагают они, – этот развитый тип маскировки эволюционировал одновременно с листьями покрытосеменных растений, которыми питались насекомые. Должно быть, это было вызвано сильным давлением отбора, который осуществлялся такими визуально ориентированными животными-хищниками, как птицы, ящерицы, летучие мыши и приматы».


1Венкатеш и др. «Древние некодирующие элементы, сохраненные в человеческом геноме» // Science. – 2006. – Т. 314, № 5807. – С. 1892. DOI: 10.1126/science.1130708.

2 Ведманн, Брадлер, Раст «Первое насекомое, имитирующее листок: 47 миллионов лет специализированной маскировочной морфологии и поведения» // Протоколы Национальной академии наук США. – Опубликовано он-лайн до выхода в печать 29 декабря 2006 г., 10.1073/pnas.0606937104.

Вы видите, как работает эволюционный тип мышления? В голове эволюциониста никогда не возникнет мысли, что эволюционная теория может ошибаться. Какими бы странными, противоречивыми и опровергающими не были свидетельства, они будут продолжать поклоняться образу Дарвина.

Чтобы сохранить свою традиционную историю, эволюционисты не обращают никакого внимания на то, что в некоторых рядах поколений на протяжении десятков или сотен миллионов лет (подумайте об этом!) не происходит никакой эволюции, притом что, по их мнению, в других ветвях эволюция (никогда не наблюдавшаяся!) происходит необычайно быстро.

Со временем раскачивающиеся на ветвях обезьяны превратились в философов и произошли другие значительные изменения, но насекомые, подражающие листьям, не изменились. Должны ли мы поверить в беспросветную глупость хищников, которые в течение всего этого времени так и не смогли «раскусить» обман? «Не ешьте меня! Я листик!». Ну, конечно!

Эволюционная теория эластична и податлива, как пластилин, так что в её руках эволюционисты превращаются в таких же легко управляемых глупцов. Нам предлагают поверить в то, что пока эти насекомые оставались неизменными в течение предполагаемых 47 миллионов поколений (с учетом цикла жизни для развитых наземных животных это равнозначно 0,5 миллиардов (!) лет), а тысячи других видов так и остались неизменными до сего дня (см.: вып. 16 Разумного Замысла), параллельно в природе происходили огромные трансформации.

От нас ожидают, что мы станем доверять эволюционистам, потому что они – жрецы науки и знают истину «всемогущего» Дарвина. Мы не будем раболепствовать перед ними!

Читайте также

Подпишись на рассылку

Электронная рассылка позволит тебе узнавать о новых статьях сразу как они будут появляться