Ученые продолжают находить образцы свежей ткани в ископаемых, возраст которых предположительно составляет миллионы лет. Эти незамещенные, неминерализованные, все еще мягкие образцы ткани – останки животных и растений, сохранившиеся благодаря какому-то катастрофическому событию.1 Поскольку каждый обнаруженный образец выглядит молодым, можно сделать вывод, что вмещающая порода, окружающая ткань, также должна датироваться тысячами, а не миллионами лет. И чем свежее ткань, тем смешнее звучат вдохновленные эволюцией заявления о древнем возрасте породы, содержащей эти образцы.
В научной литературе и новостях находки таких тканей часто сопровождают фразой «замечательная сохранность». Если верить в огромный возраст, приписываемый этим артефактам, то степень их сохранности намного больше, чем просто «замечательная» – с научной точки зрения и в подобном контексте, она просто невозможна. Именно поэтому ученые все больше и чаще уверяют нас, что подобные мягкие ткани, несмотря на известную скорость распада, могут каким-то образом сохраняться на протяжении миллионов лет.
Например, Мелани Мормайл из университета штата Миссури недавно сказала в интервью Discovery News: «Когда другие исследователи обнаружили неповрежденную ДНК в бактерии из солевых отложений возрастом 419 миллионов лет, это означало, что эти организмы каким-то образом смогли выжить на протяжении удивительно долгого периода времени».2
Подобное заявление было сделано в ходе недавнего публичного обсуждения на канале CBS News в программе «60 минут». Репортер Лесли Стол брала интервью у доктора Мэри Швейцер, которая в начале 2009 г. преодолела обоснованное сомнение, что мягкие ткани, включая несколько различных белков, в частности коллаген, принадлежат гадрозавру.3 Швейцер показала журналистке мягкие ткани Тираннозавра, после чего та отметила: «Ткань выглядела такой свежей, как будто она была получена из современной кости. Но это невозможно, ведь возраст этой кости составляет 68 миллионов лет».4 Заявление Стол о «невозможности» имеет больше смысла, чем мнимая уверенность Швейцер, что эти находки и в самом деле каким-то образом можно рассматривать в контексте 80 миллионов лет.
Мышечная ткань в ископаемой саламандре
Недавно найденные образцы были названы «мягкими тканями наивысшей степени сохранности, которые когда-либо обнаруживали в летописи окаменелостей».5 Палеонтологи выявили неповрежденную, преимущественно засохшую мышечную ткань вместе с заполненными кровью сосудами, в ископаемой саламандре, выкопанной в месторождении Ribesalbes Lagerstätte, расположенном недалеко от города Кастеллон в северо-восточной части Испании. Эта геологическая формация, вероятно, образовалась в результате местного катастрофического события.
В своих комментариях в Proceedings of the Royal Society B ученые довольно четко дали понять, что «исследование образца с помощью просвечивающей электронной микроскопии идентифицировало органические останки как окаменелую мышечную ткань самой саламандры».6 Исследователи ничего не сказали о том, что эта находка наносит сокрушительный удар по эволюционному предположению о миллионах лет. Однако их молчание относительно этого очевидного, но игнорируемого вопроса, каким образом окаменелая саламандра смогла пережить миллионы лет, не преуменьшает значимости этого вопроса.
Подтверждения молодости изверженных пород земли исследователи международного креационного служения обнаруживают в огромном количестве в виде захваченного гелия в гранитах и все еще тикающего часового механизма углерода-14 в алмазах.7 Что же касается научного свидетельства того, что осадочные породы намного моложе, чем заявляют ученые-эволюционисты, то, кажется, более очевидного доказательства, нежели представленные образцы свежей ткани в ископаемых, нет.
источник — www.icr.org