«Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». (1 Фессалоникийцам 1:1)
Важно отметить, что в этом первом стихе он дважды называет Сына Бога, как «Господь Иисус Христос», оказывая, таким образом, Ему уважение и признание Его высокого титула.
Павел использовал это «полное имя» Христа как минимум 19 раз в двух коротких посланиях Фессалоникийцам, а также часто это делал и в других своих посланиях. Подобным образом Иаков в первом стихе своего письма пишет: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иакова 1:1). Иуда делает предупреждение всякому, кто отвергнет «единого Владыку Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуды 4). Петр начинает свое послание со слов: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» (1 Петра 1:3). Апостол Иоанн завершает Библию словами благословения: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (Откровение 22:21).
В посланиях Нового Завета Ему часто даны такие имена как «Иисус Христос», «Христос Иисус», «Господь Иисус», «Господь» или просто «Христос». Однажды Он был назван «Господь Христос» (Колоссянам 3:24). Однако важно то, что о Нем никогда не говорится как просто об «Иисусе,» за исключением тех случаев, когда автор писал о Его человеческом воплощении. В Евангелиях имя «Иисус» часто используется, когда говорится о Его словах и делах, но Его последователи никогда не называли Его просто «Иисус». Обращаясь к Нему, они всегда говорили «Господь» или «Учитель» (см. Иоанна 13:13).
Наверное, со стороны современных христиан слишком легкомысленно говорить о Нем или молиться Ему, используя только Его человеческое имя. Как сказал Петр: «Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деяния 2:36). Теперь Он наш воскресший и прославленный Господь Иисус Христос!