Фантастический миниатюрный посадочный аппарат

Уилфред Дуглас

Когда астронавты опустились на поверхность Луны, они не боялись, что на них нападут местные обитатели, ведь все лунатики живут на Земле. Ученые, исследующие космос, давно исключили возможность жизни на Луне.

Поэтому корабль, на котором путешествовали астронавты, был построен так, чтобы можно было сделать мягкую посадку на плоской поверхности Луны, а после завершения запланированного исследования осторожно и медленно подняться снова в космос и вернуться на Землю.

Но что, если бы корабль опустился на потенциально обитаемую планету? Каким должен был бы быть корабль? Чтобы избежать нападения от любых чужеродных обитателей, он наверняка должен был бы уметь быстро взлетать в любом направлении. Для обнаружения малейшей опасности корабль должен был бы быть оснащен сложной компьютеризированной системой сканирования. Устройство для посадки должно было бы иметь такую конструкцию, чтобы корабль мог в любое время опуститься на любую поверхность, включая острые камни и крутые склоны, или даже спрятаться под выступ скалы.

Недавно было обнаружено, что миниатюрный прототип такого космического корабля уже существует в странах восточной Европы. Операция, проведенная с помощью тайных агентов, помогла выявить одного из прототипов. Однако, из-за неутихающих споров по поводу истории происхождения корабля, исследования с тех пор почти не проводились. Западные специалисты в области аэродинамики, которые изучали найденные модели в лаборатории, и проводили на них лётные испытания, пришли к заключению, что перед ними настоящее чудо миниатюризации.

Тщательный анализ показал, что корабль оснащен самыми сложными авиационными приборами и посадочными устройствами. Однако спор возник, когда было установлено, что о существовании этого крошечного десантного корабля было известно уже давно, но современные ученые не спешат признавать его сложную природу. Многие исследователи полностью исключают возможность того, что мини-корабль появился на земле, копируя дизайн какого-то внеземного существа.

Их мнение сводилось к тому, что изначально существовала менее эффективная модель, у которой совершенно случайно появились два набора двойных крыльев, верхних и нижних. Спустя миллионы лет полетов с помощью двойных крыльев, нижние перестали функционировать и на их месте появились обычные сгустки, синхронно вибрирующие с остальными крыльями. Современные исследования показали, однако, что эти «обычные сгустки» - настоящие вибрационные гироскопы.

Это открытие было очень важным для человечества. До того как оно было обнаружено, вращающиеся гироскопы использовались на низколетающих аппаратах, как индикаторы «поворота» и «горизонта», но для высоколетающих реактивных самолетов этот тип гироскопа казался ненадежным. Вибрационный гироскоп стал своевременным решением проблемы. В мини-кораблях он состоит из крошечного гибкого стержня, прикрепленного к центральному блоку питания. На конце этого стержня находится выпуклое образование, которое является своего рода гирей. В полете стержень быстро колеблется в фиксированной плоскости. Когда корабль поворачивается или переворачивается, гироскоп продолжает колебаться в той же плоскости, и таким образом активирует внутренние сигналы, которые преобразуются в компьютере.

Для посадки на скалистых поверхностях, корабль оснащен специальными крючками. Сам механизм шасси имеет четыре присоски, которые обеспечивают антигравитационную посадку.

И хотя раскрыты еще не все тайны крошечного аппарата, было установлено, что он оснащен очень тонкими приборами, среди которых показатель скорости ветра в микроскопической антенне, установленный на передней части системы сканирования. Работающая в различных направлениях система сканирования представляет собой настоящее чудо миниатюризации. Она состоит из тысячи визуальных датчиков, а также датчиков инфракрасного и ультрафиолетового излучения, которые обнаруживают движение, направленное практически под любым углом.

Для посадки на скалистых поверхностях, корабль оснащен специальными крючками. Сам механизм шасси имеет четыре присоски, которые обеспечивают антигравитационную посадку. Эта замечательная система позволяет кораблю приземляться на нижней стороне нависающих скал или прикрепляться к потолкам пещер или зданий. Для удерживания на поверхности по крошечным трубочкам стекает склеивающее вещество, а когда корабль готов взлететь, оно втягивается обратно.

Этот фантастический мини-корабль – известная всем нам домашняя муха! Перед «авиаконструкторами, которые видят такие первоклассные устройства управления, упакованные в таком невероятно маленьком пространстве, открылась целая новая область исследования навигационных приборов насекомых».1

Если бы кому-то удалось создать такое чудо миниатюризации, его достижение было бы признано всем миром и сразу бы попало на страницы газет и известных научных журналов. Однако когда Бог сотворил муху, Он лишь кратко упомянул об этом факте в первой главе книги Бытие. После того как Бог создал всех живых существ, в том числе и летающих, Он сказал, что это хорошо. Современное научное общество может лишь поаплодировать совершенной работе Бога.

Ссылки и примечания

  1. Эверест Ф.A., The Prior Claim, Moody Press, Чикаго, сс.8–9, 1953 г. Вернуться к тексту.

Читайте также

Подпишись на рассылку

Электронная рассылка позволит тебе узнавать о новых статьях сразу как они будут появляться