Позвоночные рыбы в Кембрийском взрыве

Новый анализ показывает, что во время первого появления сложных животных позвоночные рыбы уже существовали.

Саймон Конуэй Моррис, эволюционист и всемирно известный специалист по кембрийским животным, появляется в начале фильма Диллема Дарвина (англ. Darwin’s Dilemma), чтобы подтвердить внезапность «Кембрийского взрыва». За короткий период времени (5-10 миллионов лет по эволюционным меркам) около 20 новых и разнообразных типов строения тела появляются в слоях, в которых впервые встречаются окаменелости сложных организмов: червей, губок, членистоногих, ракообразных, гребневиков и многих других. Недавно Моррис сообщил о находке в Мраморном каньоне (канадская сокровищница ископаемых, расположенная возле известных сланцев Бергесс) 100 образцов позвоночной рыбы Метасприггины.

Позвоночные рыбы в Кембрийском взрыве

В журнале Nature была опубликована статья, которая еще больше затрудняет попытки эволюционистов уклониться от Кембрийского взрыва как фальсификации дарвиновской теории. Даже самого Дарвина беспокоило это резкое появление сложных животных. За 155 лет с момента выхода его книги Происхождение видов, это «наиболее серьезное возражение», какое может быть выдвинуто против его теории, стало еще серьезнее. Эолюционисты могли ссылаться на отсутствие позвоночных в начале кембрия. Но, как говорится в резюме редактора, они больше не могут использовать эту хитрость:

Кембрийские сланцы Берджес содержат одни из самых интригующих и захватывающих ископаемых ранней жизни, хотя ископаемые позвоночные встречаются здесь либо очень редко, либо не встречаются вообще. Новый выход породы на поверхность, расположенный рядом с этой классической местностью, восполнил этот недостаток. ...

Несколько месяцев назад мы сообщили о том, что в Мраморном каньоне (Британская Колумбия) были найдены новые окаменелости. Этот каньон, который примерно на 100000 лет старше сланцев Берджес, содержит еще больше окаменелостей. В своей статье Моррис рассказывает об одном удивительном организме - рыбке под названием Метасприггина. В Мраморном каньоне залегает огромное количество окаменелостей этого вида. И все они очень хорошо сохранились. Эта рыбка обладает всеми признаками позвоночных рыб: у неё есть мышцы, которые позволяют ей двигаться из стороны в сторону, жабры, череп, кровеносные сосуды и пара глаз.

Найденные образцы (их примерно 100) настолько детально сохранились, что по ним можно точно сказать, что это было не просто «низшее хордовое», а настоящая позвоночная рыба. В некотором смысле, этот вид был более развит, чем миноги (бесчелюстные рыбы). Надо сказать, что Метасприггина немного похожа на современную камбалу.

Короче говоря, статья рассеивает все сомнения в том, что позвоночные рыбы присутствуют в нижнем Кембрии – времени Кембрийского взрыва. Кроме того, нигде и никогда не сообщалось ни о каких примитивных предках этого вида. Еще один сюрприз: эта рыбка очень похожа на два других вида, найденных ранее в Маотяньшаньских сланцах. Эволюционисты сомневались, следует ли относить их к позвоночным. Но Метасприггина подтверждает, что китайские виды были позвоночными рыбами. Более того, тот факт, что этот вид в огромном количестве обнаруживается в Канаде, говорит о том, что эти рыбки уже в то время плавали по всему миру! Конуэй Моррис называет их «космополитами» - мировыми путешественниками. В мире много слоев, которые нам трудно достичь, и кто знает, сколько еще других видов мы можем в них обнаружить.

Эволюционисты упорно пытаются найти обходные пути Кембрийского взрыва. Недавно, например, в одной из статей Science Daily сообщалось о том, что в период Эдиакария (на 20 миллионов лет раньше) существовало животное, у которого уже были первые мышцы. Интерпретация животного является чисто косвенной, хотя она основана на субъективной интерпретации его внешнего вида. Эволюционисты пытаются растянуть рамки взрыва или найти предполагаемых предков, чтобы «заставить его замолчать».

Эти возражения обсуждаются в книге Стивена Майера Сомнение Дарвина. Он отмахивается от них, заявляя, что они не имеют никакого отношения к необходимости объяснить происхождение новых типов строения тела, принимая во внимание огромное количество необходимой новой генетической информации. Большинство ученых отрицают, что представители эдиакарской фауны были связаны с кембрийскими животными. Кроме того, они сами появляются внезапно. Еще один взрыв не решает проблему Дарвина и не облегчает его сомнение.

Если бы Дарвин знал, что в кембрийских морях плавали позвоночные рыбы, его боли в животе, которыми он страдал, случались бы у него намного чаще.

Кембрийский взрыв опровергает эволюцию. Он показывает резкое появление сложных форм жизни - сотворенных Богом рыб и других морских животных на пятый день Сотворения и погребенных во время Глобального Потопа. Критики могут спросить, почему в ранних слоях не встречаются другие сложные виды? Почему мы не находим акул, костистых рыб, китов или осьминогов, которых Бог также сотворил в тот же день? (Мы можем легко объяснить отсутствие «докембрийского кролика»: дело в том, что кролики не обитали на океанском дне, где жили и были захоронены кембрийские организмы). Почему все кембрийские животные вымерли?

Это связано с несколькими факторами: первоначально сотворённые роды породили огромное разнообразие в течение тысяч лет после Сотворения. Примерно через 1500 лет после Сотворения лишь избранным представителям изначальных родов удалось пережить Потоп. Даже Кен Хэм, основатель Музея Сотворения, заявляет, что животные, находившиеся в Ковчеге, не похожи на современные виды. Животные, которые жили вместе, были и захоронены вместе. Сланцы Бергесс, Мраморный каньон и Маотяньшаньские сланцы содержат необычные скопления сложных организмов, которые, по мнению современных эволюционистов, являются «кембрийскими», но их классификация и возраст основаны на эволюционных предположениях. В одном мы можем согласиться с эволюционистами: большинство видов, населявших в прошлом Землю, вымерли. Мы не согласны с тем, когда это произошло и каким образом. Мы верим, что это случилось во время Потопа. Поэтому нас не должно удивлять то, что в современном океане отсутствуют многие виды, такие как Метасприггина и другие кембрийские животные. А вот у эволюционистов есть причина удивляться: они не могут понять, почему до сих пор существуют живые ископаемые, как, например, Гребневики, идентичные своим кембрийским копиям.

Более детальные ответы вы получите в трактате Морриса и Уиткомба Потоп Бытия, а также в более современной двухтомной работе Эндрю Снеллинга Катастрофическое прошлое Земли. Мы советует читателям ознакомиться с этими ответами для того, чтобы рассмотреть Кембрийский как подтверждение истории Бытия.

Читайте также

Подпишись на рассылку

Электронная рассылка позволит тебе узнавать о новых статьях сразу как они будут появляться