Согласно эволюционной модели, человек эволюционировал от обезьяноподобного предка и постепенно увеличивал свой интеллект и технические способности на протяжении нескольких миллионов лет эпохи «палеолита», «мезолита» и «неолита».1 Однако новые открытия в сфере археологии свидетельствуют о том, что древний человек плейстоценового и голоценового периодов, т.е. последних 10 тысяч лет согласно эволюционной/униформистской модели истории Земли, становиться все более разумным.2
Например, эволюционисты предполагали, что людям эпохи палеолита не хватало когнитивных и технологических навыков для того, чтобы строить лодки. Однако недавно обнаруженные во время археологического исследования на греческом острове Крит каменные орудия труда, которые, как считается, были созданы человеком во времена раннего палеолита, а не возникли в результате естественных процессов, пошатнули это мнение.3,4 Ранее археологи считали, что остров Крит не был заселен людьми до конца неолита.2 Такое мнение в основном основывалось на предположении о том, что Крит на протяжении 5-6 миллионов лет был отделен от материковой части суши, и чтобы попасть на Крит человеку эпохи палеолита понадобились бы лодки.
Ископаемые останки этой же эпохи на других средиземноморских островах подтверждают вывод о том, что человек эпохи палеолита умел пользоваться лодками.5 Изучение мест раскопок эпохи палеолита в Испании также предполагает, что древний человек пересекал Гибралтарский пролив.5 Все эти открытия и выводы означают, что древние люди, в том числе, возможно, неандертальцы и Homo erectus, строили лодки и умели плавать по морям, а также были намного более разумными, чем их считали таковыми эволюционисты.
Способность древнего человека строить лодки также подтверждается появлением людей (возможно, Homo еrectus) на острове Флорес в Индонезии примерно миллион лет назад, согласно эволюционной временной шкале, что должно было произойти благодаря передвижению на лодках.6 Также люди, жившие еще до эпохи неолита сумели добраться до Австралии по меньшей мере 50 тысяч лет назад.6
Археологи, работавшие в Южной Африке, недавно выкопали наконечники для копий, возраст которых, по их утверждениям, составляет 500 тысяч лет.7,8 Данное предположение основывается на обнаруженных видоизменениях и повреждениях каменных наконечников, что свидетельствует о том, что они прикреплялись к ручкам копья. А это значит, что способность человека делать копья с каменными наконечниками передвигается на 200 тысяч лет назад. Доказательства использования деревянных копий, которые были обнаружены среди останков убитых лошадей в Германии, уже перенесли использование копей на 400 тысяч лет назад.
В еще одной из южноафриканских пещер были обнаружены органические человеческие артефакты, возраст которых, как утверждается, составляет 44 тысячи лет.9,10 Среди этих артефактов содержатся доказательства наиболее древнего использования в целях охоты отравленных стрел и использования пчелиного воска. Любопытно и то, что данные артефакты практически идентичны тем, которые до сих пор используют бушмены, живущие на юге Африки.
Обработка молока, а особенно изготовление сыра, считается технологически сложным процессом и рассматривается критически важным моментом развития в «эволюции» человека. Считается, что этот процесс возник довольно поздно в процессе человеческой эволюции. Весьма вероятно, что обнаруженные на северо-западе Анатолии остатки молока на гончарных изделиях, возрастом в 6000 лет до н.э., а также кусочки черепков с небольшими дырками и большим содержанием остатков жирного молока, использовались для изготовления сыра. Эта находка передвинула момент возникновения процессов обработки молока на 3000 лет назад, согласно эволюционной временной шкале.11
Весьма вероятно, что все эти места археологических раскопок являются местами обитания послепотопного человека. Тот факт, что возникновение определенных человеческих способностей отодвигается назад во времени (по «эволюционной шкале»), означает, что послепотопный человек был намного более разумным, чем считают эволюционисты. А это все больше и больше доказывает мнение о том, что человек всегда был разумным, и не эволюционировал от какого-то обезьяноподобного существа.