Как появились птицы? Был ли это «большой взрыв» эволюции или же их происхождение ставит крест на дарвиновских теориях?
Имея в наличии геномы из 48 видов птиц, Science Magazine опубликовала серию статей об их эволюции. Авторы Live Science и National Geographic считают, что это был настоящий «большой взрыв» эволюции. Во вступительной статье Жанг, Джарвис и Гилберт заявляют, что 8 статей было опубликовано в Science, и еще 20 в других журналах. Несмотря на то, что статьи написаны в духе эволюции, они совершенно не оправдывают предсказаний Дарвина:
Статья под номером 6 особенно интересна. Синь Сю известен тем, что за последние годы обнаружил много «пернатых динозавров» (но, что интересно, только в Китае). Авторы статьи хоть и заявляют, что исследование «улучшило их понимание» происхождения птиц, работающие с Сю исследователи отмечают, что «эволюция полёта остается спорным вопросом». В статье несколько раз упоминается гипотеза Кена Даяла, известная как «Бег с помощью крыльев» у семейства куропаток, но вопрос так и остается неразрешенным. См. документальный фильм компании Illustra «Полёт: гениальность птиц», в котором рассказывается, почему появление полета птица невозможно без разумного замысла Творца.
В других журналах были опубликованы дополнительные результаты, упомянутые в популярных научных изданиях:
В Science Magazine News Элизабет Пенниси пишет о некоторых главных игроках и эволюционных сюрпризах, в частности: «Гоацин не является родственником кукушки, он лишь слегка похож на неё. У него больше родства с журавлями и ржанками».
В том же самом специальном выпуске Сара Креспи представила слайд-шоу под названием «Распутывание древа семейства птиц». В нем она описывает результаты, полученные авторами статей в Science Magazine. В заключительном параграфе сказано: «То, что уничтожило динозавров, помогло выжить и распространиться птицам». Ниже перечислены заголовки статей, которые мало поддерживают дарвиновское представление о медленном и постепенном накоплении признаков у общих предков:
Об этих геномах пишет Nature. Юэн Каллавей начинает с рассказа куратора одного из музеев Дании Тома Гилберта, который начал изучать эволюцию птиц после того, как его испачкал голубь, словно это было каким-то символом.
Любая эволюционная теория, желающая на миллионы лет растянуть происхождение птиц от наземных динозавров, сталкивается с проблемами.
Кейси Ласкин подытожил полученные результаты с позиции дизайна в Evolution News & Views, показывая, что они идут вразрез с предсказаниями Дарвина, и наоборот поддерживают разумный замысел. Другие данные светских изданий о птицах также подтверждают эту точку зрения:
В других журналах были опубликованы дополнительные результаты, упомянутые в популярных научных изданиях:
Говоря о «взрывном» происхождении, Бытие заявляет, что Бог наполнил небо огромным количеством летающих существ, которые размножились «по роду своему» за один день. Любая эволюционная теория, желающая на миллионы лет растянуть происхождение птиц от наземных динозавров, сталкивается с проблемами. Об этом говорят вышеупомянутые статьи. Эволюционная теория должна объяснить не только происхождение полёта (со всеми системами, делающими его возможным), но и то, почему эволюция проходила медленно у крокодилов, и очень быстро у птиц. Она также должна объяснить быстрое появление множества новых механизмов у орлов, колибри, страусов, попугаев, пингвинов, сов, бакланов, луговых жаворонков, грифов, фламинго, райских птиц, соколов, уток, перепелов, диких и декоративных голубей, туканов, ворон, аистов, арктических крачек и многих других. Все эти птицы, населяющие сушу, море и воздух, появляются в летописи окаменелостей внезапно, буквально взрываясь.
Но это еще не всё. Как пишет Кейси Ласкин: «Кембрийский взрыв – не единственный взрыв организмов в летописи окаменелостей…Среди рыб, покрытосеменных растений и млекопитающих также отмечается внезапность появления». Он признается, что последние открытия «всё сильнее «доказывают разумный замысел».
Сильнее становятся не только доказательства Сотворения, но доказательства дарвиновского обмана. Дарвин заставил мир науки заниматься бесполезным делом – искать свидетельства медленного постепенного накопления новых признаков в ходе чисто случайного бессмысленного процесса. Ни одна из известных нам структур не могла появиться таким путем. Эволюционисты иногда говорят, что природа обладает иллюзией дизайна, но дизайн – это не иллюзия, а реальность. Они продолжают видеть иллюзию эволюции. Они очарованы горизонтальной изменчивостью внутри сотворённых видов, и думают, что изменчивость может объяснить эволюцию от молекулы к человеку. Это похоже на то, как если бы мы слушали птицу, имитирующую человеческие слова и думали, что от неё произошел словарь.
Учёные-эволюционисты превратились в прорицателей, рассматривающих ДНК, подобно тому, как вавилоняне гадали на печени, чтобы предсказать победу. Весь светский интеллектуальный мир попался на удочку Чарли. Что же стало причиной? Неправдоподобная и некрасивая сказка о «конвергентной эволюции», «мозаичной эволюции» и «взрывной диверсификации». Может быть, это и можно отнести к искусству, но никак не к науке.