Ископаемые опровергают медленное постепенное отложение на протяжении долгих эпох

Что общего у вируса и кита? Для того чтобы они окаменели, не нужно много времени.

Рассказ про кита

Science Magazine о сообщает о том, как окаменевший кит

«Породы, в которых были обнаружены останки окаменевшего кита (Messapicetus gregarius, изображение которого прилагается к статье), образовались на морском дне примерно 8,9 – 9,9 миллионов лет назад. Об этом говорят другие содержащиеся в породах ископаемые. Нам вряд ли удалось бы обнаружить эти останки кита, если бы не огромное количество сардиноподобных рыбок, сохранившихся в его грудной полости и вокруг головы. Так как чешуя рыбок лишь слегка повредилась желудочной кислотой, можно сделать вывод, что рыбки попали в тело кита незадолго до его гибели и погружения на морское дно. Об этом сообщается в Трудах Королевского общества B. Рыбья чешуя редко сохраняется в породах такого возраста, так что найденные рыбки (питающиеся вблизи поверхности, как и их современные братья) – это, скорее всего остатки последнего в жизни кита обеда, которые, проходя по желудочно-кишечному тракту животного, отделились от костей. Размер последней порции — примерно 40 - 60 рыбок длиной в среднем 39 см и общим весом 16 - 25 кг — почти такой же, какой вмещается в желудке современного кита подобного размера».

Что общего у вируса и кита?

Как Перкинс может говорить, что эта находка «проливает свет на эволюцию и конкуренцию ремнезубов?» Он заявляет, что «дельфины появились на сцене» вскоре после того как умер этот кит, пододвинув его в более глубокие воды океана. Но каким бы ни был свет Паркинса, он очень неясный, ведь никто не видел, чем питались первые дельфины и где они искали себе пищу. Он не может доказать, что этот вид кита только иногда питался рыбками-сардинками или что эти рыбки обитали в той же среде что и дельфины или что дельфины и ремнезубы не ели одних и тех же рыб.

Он также не может объяснить, почему останки кита были захоронены в породах морского дна лишь частично, и каким образом сохранились маленькие рыбки. Обычно черви и другие морские животные быстро разделываются с тушками. Если рыба была подвержена действию желудочного сока, возможно погребение наступило слишком быстро, и пища просто не успела перевариться.

Воскрешение вируса

Live Science сообщает о том, что «вирус, найденный в сибирской вечной мерзлоте, даже через 30 000 лет остается заразным». Вирус был обнаружен в образце почвы на глубине 30 м. Если так, то ДНК вируса должна быть целой, а это количество ДНК для кодирования 500 белков. По словам Стефани Паппас, этот вирус не представляет никакой опасности, а вот другие вирусы, поднятые на поверхность в результате бурения, могут быть опасными.

Паппас ссылается на высказывание одного учёного, который заявляет, что «вирусы сыграли свою роль в успешной эволюции клеток», хотя, признаться, никто не знает, когда они появились на Земле. «Исследователям не известно, когда на Земле появились гигантские вирусы, но они, скорее всего, напрямую связаны с происхождением ДНК и РНК», - говорит этот ученый. Затем он резко меняет тему и начинает размышлять о происхождении жизни:

«Мы уверены, что эти вирусы помогут нам понять, как на Земле возникла жизнь», - сказала Шанталь Абергел. «Мы уверены, что эти геномы заполнены уникальными генами и нам еще предстоит узнать много нового о них».

Никто не задается вопросом, каким образом ДНК вируса смогла пережить 30 000 лет. «Открытия гигантских вирусов показывают, что они могут оставаться заразными десятки тысяч лет» - заявляют учёные, основываясь на предположение об огромном возрасте вирусов. Быстрый распад ДНК должен был бы бросить тень сомнения на это предположение. В одной из статей издания The Scientist говорится о том, что период полураспада ДНК составляет 521 лет, т.е. через 521 год половинки нуклеотидных связей должны быть разрушены. И хотя время полураспада ДНК может быть и увеличено, учитывая, что она хранилась в вечной мерзлоте, вряд ли оно могло бы увеличиться аж настолько, что вирус оставался бы заразным.

Неоспоримая вера в огромный возраст и униформизм наносят науке (и здравому смыслу) огромный вред. Если посмотреть на эти два примера, забыв на минутку о долгих эпохах, напрашивается лишь один вывод – останки кита и вируса были погребены в результате какой-то катастрофы, а возраст вируса не превышает нескольких тысяч лет. Почему на подобное мнение наложено табу? Почему репортёры и учёные должны впихивать всё в дарвиновскую временную шкалу? Преданность дарвиновскому сценарию вызывает массу теорий, построенных на ничтожных фактах, тогда как важные вопросы остаются нерешёнными.

В этих историях мы еще раз видим фокусы Дарвина. Дельфины, видите ли, «появились». Вирусы вдруг «возникли». А тем временем здравый смысл куда-то исчез.

Читайте также

Подпишись на рассылку

Электронная рассылка позволит тебе узнавать о новых статьях сразу как они будут появляться