Суть истинного Евангелия
“по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено” (1 Тимофею 1:11)
Сегодня многие спорят о том, в чём же заключается истинная суть Евангелия. Сторонники «Спасения Господством» усложнили Евангелие, добавив в него множество разных условий, которые должен выполнить грешник: подчиниться Его Господству, стать учеником, проявлять к Богу высшую любовь, отвернуться от греха, исполнять Его заповеди и т.д. Всё это сдвинуло фокус с Самого Христа и истинного Евангелия на собственное «я», нашу шаткую веру и слабое посвящение.
В этой статье мы рассмотрим, что говорит Священное Писание, чтобы понять, в чем же заключается истинное Евангельское послание, и как грешный человек может лично принять Божье спасение и вкусить плоды от Божьего дара вечной жизни.
Иисус Христос — центральная личность Евангелия
“Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа” (2 Коринфянам 4:5).
“Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,...о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем” (Римлянам 1:1,3,4).
“Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его ...Ибо я не стыжусь благовествования Христова” (Римлянам 1:9,16).
“ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого” (1 Коринфянам 2:2).
“Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой”
(Деяния 16:31).
Фокус Евангелия на кресте - искупительной жертве и телесном воскресении Господа Иисуса Христа
“Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию” (1 Коринфянам 15:1-4).
“Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего” (Римлянам 4:25).
“Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас” (Исайя 53:5-6).
“потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом” (1 Петра 3:18).
“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия” (1 Коринфянам 1:18).
“Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься” (Римлянам 10:9).
“Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? ... И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима” (Луки 24:26,46-47).
Акцент Евангелия на преизобилующей благодати Божьей
“Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился” (Ефесянам 2:8-9).
“получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе” (Римлянам 3:24).
“Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией” (Деяния 20:24).
“в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине” (Колоссянам 1:5-6).
“Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа” (Римлянам 5:17).
“в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его” (Ефесянам 1:7).
“спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен” (2 Тимофею 1:9).
“по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено... благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе” (1 Тимофею 1:11,14).
“Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию” (Галатам 1:6).
Принятие Евангелия происходит только по вере
“Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину” (Римлянам 1:16).
“О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его” (Деяния 10:43).
“правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия” (Римлянам 3:22).
“Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься” (Римлянам 10:9).
“а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (Луки 8:12).
“Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих” (1 Коринфянам 1:21).
“однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть” (Галатам 2:16).
“Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар” (Ефесянам 2:8).
“В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом” (Ефесянам 1:13).
Движимой силой Благовестия является сила Божья
“Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину” (Римлянам 1:16).
“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия ... для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость” (1 Коринфянам 1:18,24).
“Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога” (2 Тимофею 1:8).
Евангелие есть плодом разума и любви Бога-Отца
“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоанна 3:16).
“Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа” (2 Фессалоникийцам 2:13-14).
“Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном” (Ефесянам 1:3-6).
“Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен” (2 Тимофею 1:8-9).
“Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас” (1 Иоанна 4:19).
Эффективность Благовестия зависит от работы Духа Святого
“потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами” (1 Фессалоникийцам 1:5).
“И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли” (Луки 24:49; Деяния 1:8).
“И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением” ( Деяния 4:31).
“И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией” (1 Коринфянам 2:4-5).
“Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден” (Иоанна 16:7-11).
Главным основанием Евангелия есть Слово Бога
“как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано” (1 Петра 1:23-25).
“Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий” (Иакова 1:18).
“Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия” (Римлянам 10:17).
“В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом” (Ефесянам 1:13).
“и обув ноги в готовность благовествовать мир; ... и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие” (Ефесянам 6:15,17).
“в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования” (Колоссянам 1:5).
Благовестие — для всего мира
“И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари” (Марка 16:15).
“Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа” (Maтф. 28:19).
“Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала” (Марка 14:9).
“Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере” (Римлянам 14:24-25).
“ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины” (1 Тимофею 2:3-4).
“Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться” (Деяния 17:30).
“Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него” (Иоанна 3:17).
Ответственность за Благовестие возлагается на народ Божий (Церковь)
“И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари” (Марка 16:15).
“но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли” (Деяния 1:8).
“Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас” (Иоанна 20:21).
“Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме” (Римлянам 1:14-15).
“Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!” (Римлянам 10:14-15)
“Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!” (1 Коринфянам 9:16).
“потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людямпреступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом” (2 Коринфянам 5:19-20).
Противление Евангелию — работа дьявола
“Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого” (2 Коринфянам 4:3-4).
“а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись” (Луки 8:12).
“Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной” (Ефесянам 6:11-12).
Мир враждебно относится к Евангелию
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир” (Иоанна 15:18-19).
“Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия” (1 Коринфянам 1:18).
“За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. ...Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов” (Галатам 5:11; 6:12).
“Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев” (1 Фессалоникийцам 2:14).
“Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога” (2 Тимофею 1:8).
“В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов” (Римлянам 11:28).
“Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас” (1 Иоанна 3:13).
Плод Благовестия — очевиден
“(евангелие) которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине” (Колоссянам 1:6).
“потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами... Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному” (1 Фессалоникийцам 1:5,9).
“открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными” (Деяния 26:18).
Жизнь, достойная Евангелия
“Только живите достойно благовествования Христова” (Филиппийцам 1:27).
“чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога” (Колоссянам 1:10).
“мы проповедывали у вас благовестие Божие. Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими” (1 Фессалоникийцам 2:9-10).
“За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали” (1 Фессалоникийцам 4:1).
“для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его” (1 Коринфянам 9:22-23).
РАССКАЗЫВАЙТЕ ЕГО!!
Евангелие — это факт, поэтому рассказывайте его просто.
Евангелие — радостный факт, поэтому рассказывайте с радостью.
Евангелие — это достоверный факт, поэтому рассказывайте его честно.
Евангелие — это факт бесконечного мгновения, поэтому рассказывайте его непрестанно.
Евангелие — это факт бесконечной любви, поэтому рассказывайте его с чувством.
Евангелие — это факт о Личности, поэтому проповедуйте ХРИСТА!
–Арчибальд Браун
ИСТИННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ
E. Шуйлер Инглиш
Сегодня, во времена религиозного беспорядка, когда библейское понятие «рождение свыше» поддается всякого рода нападкам, очень важно, чтобы наши понятия были четкими, а следовательно и самое Евангельское послание было четким. Особенно это касается самого слова «евангелие». Так что же такое истинное Евангелие?
Для начала, позвольте задать вопрос. Какое из этих трех утверждений описывает Евангелие?: (1) Придти к Христу и следовать за Ним? (2) Покаяться в грехах и повернуться к Богу? (3) Попросить Христа спасти вас и войти в ваше сердце? Если, на ваш взгляд, ничто из этого не описывает Евангелие, вы совершенно правы. Каждый из пунктов является призывом, не не является самим Евангелием.
Евангелие, что значит «благая весть», - это заявление о личности и работе Иисуса Христа. Апостол Павел заявляет об этом в своем первом послании к Коринфянам: “Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам...что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию” (1 Коринфянам 15:1-4).
Вот и всё, а всякое отклонение от этого искажает послание и подводить проповедника «другого послания» под Божий суд, о чем также пишет Павел: “Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема” (Галатам 1:9).
Описывая всё содержание евангелия, Апостол Павел использует шесть утверждений:
1. Благовестие о Боге (Римлянам 1:1). Это источник благой вести. Евангелие начинается не с человека, а с Бога, который “послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши” (1 Иоанна 4:10) и послал ангелов возвестить “великую радость... всем людям” (Луки 2:10).
2. Благовестие о Христе (Галатам 1:7). Это тема благой вести, как мы уже отметили. Это заявление о том, что Иисус Христос, вечный Божий Сын, “пришел в мир спасти грешников” (1 Тимофею 1:15), что Отец “возложил на Него грехи всех нас” (Исайя 53:6), и что Он вновь воскрес и сидит по правую руку от Бога, ходатайствуя за нас (Римлянам 8:34).
3. Благовестие о Божьей благодати (Деяния 20:24). Это природа благой вести. Бог заявляет, что у Него есть дар для всего человечества — спасение через веру в Своего любимого Сына. “Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.” (Ефесянам 2:8-9).
4. Благовестие о вашем спасении (Ефесянам 1:13). Это действие благой вести. Это “сила Божия ко спасению всякому верующему...” (Римлянам 1:16). “Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим...” (2 Фессалоникийцам 2:13-14).
5. Благовестие о мире (Ефесянам 6:15). Это последствие благой вести — мир! Мир с Богом: “Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа” (Римлянам 5:1), а также мир с совестью: “...кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!” (Евреям 9:14).
6. Благовестие о славе ("славное благовестие") — (1 Тимофею 1:11). Это окончательная цель благой вести, чтобы те, кто принял её, разделили Божью славу сейчас и в вечности. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Коринфянам 3:18). Христос "...вкусил смерть за всех, чтобы привести многих сынов в славу" (Евреям 2:9-10). "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира" (Иоанна 17:24).
БЛАГАЯ ВЕСТЬ
Д. Л. Муди
Думаю, что среди всех слов, наименее понятных людям, является слово Евангелие. Мы слышим его каждый день. Мы слышали его с самого детства. И, тем не менее, многие, и даже христиане, не знают, что же на самом деле означает слово Евангелие.
Слово Евангелие означает "хорошая новость или благая весть". Итак евангелие — это хорошая новость о великой радости!
Евангелие — это самая хорошая новость, которая когда-либо приходила с небес. Евангелие — самая хорошая новость, которая когда-либо входила в человеческое ухо. Когда ангелы спустились, чтобы сообщить об этой новости, помните, что они сказали пастухам на вифлеемских пастбищах?: "Не бойтесь; я возвещаю вам грустную новость"? Нет! Они сказали: “не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям. Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь” (Луки 2:10-11).
Если человек получает срочную телеграмму, разве по выражению его лица нельзя сказать, какую новость ему сообщили? Если новость хорошая, на его лице сразу же появится радость. Если ему сообщили, что его сын, живущий далеко от дома, возвращается домой, как блудный сын в Луки 15, разве не будет его лицо светится радостью? И если его жены нет дома, скорее всего, он с нетерпением будет ждать её прихода, чтобы показать ей телеграмму, и когда она узнает об этом, она тоже будет радоваться.
Но радость, которую несет Евангелие, во много раз больше всякой земной радости. По своим грехам мы мертвы, а Евангелие дает нам жизнь. Мы враги Богу, а Евангелие восстанавливает наши с Ним отношения. Мир лежит во тьме, а Евангелие дает свет. Из-за того, что мир не верит, что Иисус — свет этому миру, мир находится во тьме. Но в тот момент, когда человек начинает верить, свет Голгофы освещает его путь, через который он входит в бесконечный солнечный день.
Для меня была особая честь побывать в Ричмонде с армией генерала Гранта на юбилее чернокожих. Они праздновали освобождение от рабства. Оковы были сброшены и они только начинали осознавать тот факт, что теперь они свободны. Я слышал немало красноречивых выступлений, но я не думаю, что когда-либо слышал настолько яркие и выразительные слова, какие слышал в тот день в церкви:
"Матери!" — заплакал он. "Радуйтесь сегодня. В последний раз ваши дети были оторваны от вас, проданы в рабство и увезены далеко — вы навсегда свободны!"
"Парни!" — сказал он. "Радуйтесь сегодня. В последний раз вы услышали звук хлыста на вашей спине — вы навсегда свободны!"
"Девушки!" — воскликнул он. "Радуйтесь сегодня. В последний раз вас выставили на аукцион и продали — вы навсегда свободны!"
Никогда прежде я не был на таком собрании. Мужчины и женщины, мальчики и девочки, все кричали "Слава Богу!" Они думали, что это была хорошая новость.
Но, друзья мои, я принес вам новость, которая намного лучше всех хороших новостей. Ни у одного раба не было настолько низкого, злого и жестокого хозяина, как у тех, кто служит Сатане. Бедному грешнику с бунтарским и своенравным характером Евангелие несет весть о прощении: "Примиритесь с Богом" (2 Коринфянам 5:20). Это Его послание о мире и дружбе. Он умер, чтобы мы могли примириться с Ним. Разве послание о примирении не радостное послание?
Бог предлагает прощение всем грешникам на земле, которые согласны его принять. Богу неважно, кто это. Это может быть самый большой развратник или мерзавец, пьяница или вор, но Бог приходит к нему с радостным посланием.
"Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром" (Откровение 22:17).
Это касается каждого человека в этом мире — будь то мужчина, женщина, ребенок, юноша, старик, девушка, сын, разбивающий сердце матери, пьяница, погруженный в нищету и грех. Друг мой, разве не хочешь и ты поверить этой хорошей новости и тому, что она означает для тебя?