Читайте также: Мадагаскарская руконожка айе-айе
Эволюционисты приписывают всем живым существам наличие общих предков (которые в глубине веков ведут к предполагаемому одноклеточному предку, от которого, якобы, возникли все формы жизни). Не удивительно, что эволюционисты считают, что так называемые «низшие приматы», в том числе айе-айе и «другие» лемуры, являются воплощением того, как могли выглядеть предки так называемых «высших приматов» (горилл, шимпанзе, людей). Однако, в дополнение к отсутствию окаменелостей переходных форм1 и других «неувязок» в палеонтологической летописи,2,3 вся таксономия лемуров, а особенно понимание того, как айе-айе может быть связан с «другими» лемурами, описывается как «откровенно проблематичная». 4 Статус айе-айе даже в качестве примата до сих пор ставится под сомнение.5
Однако для христиан, верящих в Библию, нет никакой нужды даже изучать вопрос о том, связан ли айе-айе с лемурами Мадагаскара (хоть этот вопрос и интересен). «В начале» Бог создал живых существ и запрограммировал их размножаться «по роду своему» (Бытиеs 1:1, 20–28), что они и делали с момента сотворения, не позволяя видам вымирать. Так как же айе-айе и лемуры после Потопа попали через океан на Мадагаскар? Сами эволюционисты предполагают, что эти животные приплыли на «плотах из растительности» 6— точно так же, как это наблюдается и сегодня на островах.7
Читайте также: Лемур фото
Эволюционисты навешивают айе-айе ярлык «низший примат» и «примитивный вид».8 Поэтому время от времени они сталкиваются с неожиданными открытиями. Например, ранее считалось, что среди айе-айе наблюдаются «относительно простые» социальные структуры, однако теперь стало известно, что у них наблюдается «сложная система моделей поведения и коммуникации».9 Исследователи, занимавшиеся изучением цветного зрения у айе-айе, обнаружили, что белок опсин в их генах полностью функционален, что совершенно противоречит предположениям о возникновении цветного зрения у ночных млекопитающих»’.10 Конечно же, цветное зрение вряд ли может считаться примитивным.11 Скорее это свидетельствует о существовании разумного Творца, Который, как мы знаем, посмотрел на Свое творение и сказал, что оно «хорошо весьма» (Бытие 1:31).
Ссылки и примечания
Сарфати Д. Микроприматы: переходная форма или гипотеза о пяточной кости? com/microprimates, 22 марта 2000.
Триведи Д. Изменили ли окаменелости из Пакистана путь эволюции лемура? Издание National Geographic Today, news.nationalgeographic.com/news/2001/10/1022_TVlemur.html, 22 октября
Из Азии? Издание Creation 28(3):11, 2006; creation.com/asia.
Хорват Д. и др. Развитие и применение филогенетичного арсенала: Воссоздание эволюционной истории Мадагаскарских лемуров. ИзданиеGenome Research 18:489–499, 2008.
Ливингстоун К. Обзор книги Фейстнера А. и Стерлинга Е. «Айе-айе – самый удивительный примат на острове Мадагаскар». Издательство Karger, Коннектикут, США. 1994; публикация в издании Science267(5202):1368–1369, 1995.
Лемуры, путешествующие автостопом. Издание Creation 15(4):11, 1993; creation.com/hitch.
Ящерицы, плавающие по волнам, опровергают все протесты. Издание Creation 21(2):8, 1999; creation.com/surf.
Стоун Р. Айе-айе: животное, открывающее новый взгляд на мир. ИзданиеScience 256(5056):446, 1992.
Кулотта Э. Исследователи, изучающие ночных животных, настраиваются, чтобы услышать зов предков. ИзданиеScience 261(5117):30–31, 1993.
Цветное ночное зрение у айе-айе, самого необычного из приматов. ИзданиеScienceDaily, www.sciencedaily.com/releases/2007/09/070904114535.htm, 12 сентября 2007.
См. Сарфати Д.По замыслу: доказательства разумного Творца природы – Библейского Бога. Издательство Creation Book Publishers, Квинсленд, Австралия. Сс. 29–31, 38–39, 2008.