Самой важной характерной чертой стрекозы являются ее крылья. Однако, невозможно посредством модели прогрессивной эволюции объяснить происхождение механизма полета, делающим возможным использование крыльев. Во-первых, теория эволюции терпит поражение в вопросе происхождения крыльев, так как они могли функционировать, только если они были развитыми и полностью «скомплектированными», чтобы правильно работать. Это положение дел, которое противоречит заявлениям эволюционистов о поэтапном развитии. (См. Поразительный дизайн: стрекоза)
Давайте предположим на секундочку, что гены насекомого, передвигающегося по земле, подверглись мутации, и некоторые части тканей кожи на теле изменились. Было бы не очень благоразумно предполагать, что еще одна мутация в дополнение к этому изменению могла "случайно" добавиться, чтобы образовывать крыло. Кроме этого, мутации не только не обеспечат телу насекомого крылья и не принесут никакой пользы, но и снизят его мобильность. Насекомое в таком случае должно переносить больший вес, что не служит какой-либо реальной и полезной цели. Это поставило бы насекомое в невыгодное положение в сравнении с соперниками. Более того, согласно фундаментальному принципу теории эволюции естественный отбор привел бы к вымиранию этого физически неполноценного насекомого и его потомков.
Глаз стрекозы считается самой сложной в мире насекомых зрительной системой. Каждый глаз содержит около 30 000 линз. Глаза занимают около половины поверхности головы и обеспечивают стрекозе очень широкое поле зрения, благодаря которому она может присматривать за спиной. Крылья стрекозы демонстрируют настолько сложный дизайн, что делают бессмыслицей любую концепцию их натуралистического случайного происхождения. Аэродинамическая мембрана крыльев и каждая пора на мембране являются прямым результатом разумного замысла.
Более того, мутации происходят очень редко. В большинстве случаев они вредят животным, приводя часто к смертельным болезням. Именно поэтому мутации просто неспособны вызвать формирования летательного механизма из некоторых частей тела стрекозы. После всего этого давайте спросим себя: даже если мы предположим реальность предлагаемого эволюционистами сценария, почему тогда не существует окаменелостей «примитивной стрекозы»?
Рисунок показывает движение крыла стрекозы во время полета. Передние крылья помечены красным. Детальное исследование показывает, что передняя и задняя пары крыльев машут с разным ритмом, что обеспечивает насекомому прекраснейшую технику полета. Такое движение крыльев возможно благодаря специальным мышцам, работающим в гармонии.
Нет разницы между окаменелостями самой древней стрекозы и стрекозами, живущими сегодня. Нет останков насекомого, которое было бы наполовину стрекозой или «стрекозой с появляющимися крыльями».
Окаменелость стрекозы возрастом предположительно 250 миллионов лет и современная стрекоза.
Как и другие формы жизни, стрекоза появилась однажды и с тех пор не изменилась. Другими словами, она была сотворена и никогда не «эволюционировала».
Скелеты насекомых формируются из крепкого защитного вещества, называемого "хитин". Это вещество было создано достаточно сильным для образования экзоскелета. Оно достаточно гибкое, чтобы двигаться мускулами, используемыми для полета. Крылья могут двигаться вперед и назад, вверх и вниз.
Хитин, окружающий тело насекомого, - достаточно сильное вещество, чтобы служить скелетом, который в этом насекомом имеет броский цвет.
Движениям крыльев способствует сложная соединенная структура. Стрекоза имеет две пары крыльев: одна пара в выдвинутом положении по отношению к другой. Крылья работают асинхронно, то есть, пока два передних крыла поднимаются, задняя пара крыльев опускается. Две противоположные группы мышц двигают крылья. Мышцы прикреплены к ричагам внутри тела. Пока одна группа мышц, сокращаясь, тянет вверх пару крыльев, другая группа открывает другую пару рефлексом. Вертолеты взлетают и опускаются с помощью похожей техники. Это позволяет стрекозе зависать, двигаться назад или быстро изменять направление.