Идеальный механизм: интервью с профессором анатомии человека

Карл Виланд беседует со специалистом по анатомии человека, доктором Девидом Кауфманном

Девидом Кауфманн

Дэвид Кауфман получил степень доктора наук в области анатомии (после диплома магистра по физической культуре) в университете штата Айова. Он является автором и соавтором нескольких учебников и пособий по анатомии и спорту/физической культуре. Он также опубликовал десятки научных статей в рецензируемых научных журналах.

До выхода на пенсию в 1999 году, он был профессором физической культуры в университете штата Флорида в городе Гейнесвиль, где он преподавал анатомию человека, кинезиологию, физиологию спорта и биомеханику.


Как только мы начали наше общение для написания этой статьи, я несколько раз обращал внимание на блестящее чувство юмора доктора Дэвида Кауфмана – и этим он разительно отличался от угрюмого профессора, который преподавал анатомию в мои студенческие годы. Например, в его письмах всегда были шутки, которые как минимум вызывали улыбку, а чаще всего – громкий смех.

Когда я спросил у доктора Кауфмана, есть ли у него какие-то фотографии, которые могли бы проиллюстрировать эту статью, он прислал нам ироническое предложение для названия статьи «Доктор Кауфман с двумя своими самыми большими фанатами». (При чем под словом фанат он имел в виду вентиляторы). (В английском языке слово fan имеет два значения – «фанат» и «вентилятор» - прим. переводчика)

Однако к важности вопроса сотворения/эволюции Дэвид Кауфман относится со всей серьезностью, ведь, по его словам, «он связан с важнейшими вопросами жизни, на которые каждый человек должен дать ответ, например с вопросом «откуда я взялся?» Дэвид говорит, что эволюционисты отвечают на этот вопрос так: «я появился на свет, потому что бездумные молекулы по воле случая собрались воедино». Библейское же сотворение, отмечает он, подразумевает определенную цель – любить Христа, и служить ему и другим людям.

«Какую истинную цель можно увидеть в логической системе эволюционных убеждений? Просто жить, веселиться, а затем умереть? В конце концов, если мы произошли от какого-то первобытного слизняка, а Библия ошибается по поводу такого фундаментального вопроса, как наше происхождение, то какой смысл ожидать, что люди будут жить по нравственным требованиям Библии? Какой тогда смысл в десяти заповедях и в нагорной проповеди? Все моральные ценности могут быть лишь относительными, но никак не абсолютными».

Дэвид говорит, что эволюция также дает ложный ответ на еще один важнейший вопрос – а именно на вопрос о том, что происходит после смерти. «Верующий может ожидать продолжения духовной жизни на небесах со Христом, - говорит он, - тогда как теория эволюции отвечает нам, что жизни после смерти и души не существует, и мы просто превращаемся в пыль».

За 28 лет, на протяжении которых доктор Кауфман преподает анатомию студентам-медикам, ему часто задают вопросы об определенных структурах и частях тела. Отвечая на эти вопросы, он всегда старался отметить существование божественного замысла. Однако его слова были лишь «голосом вопиющего в пустыне». Большинство других профессоров либо придерживались убеждений об эволюции от молекулы до человека, либо оставались равнодушными к данному вопросу.

«У меня просто в голове не укладывается – как специалист по анатомии человека вообще может верить, что человеческое тело образовалось в результате того, что бездумные молекулы за необычайно долгий период времени разместились в определенном порядке» — доктор Девид Кауфман.

Он говорит: «У меня просто в голове не укладывается – как специалист по анатомии человека вообще может верить, что человеческое тело образовалось в результате того, что бездумные молекулы за необычайно долгий период времени разместились в определенном порядке».

Идеальный механизм

Он называет человеческое тело «идеальным механизмом». «Люди изобрели огромное количество сложнейших механизмов, - говорит он, - однако тело человека по сравнению с ними – просто высший класс. Оно адаптируется к стрессу, размножается и сохраняет работоспособность. Оно, в определенной степени, способно к исцелению. Некоторые клетки способны к регенерации; раны и переломы заживают естественным образом, иммунная система часто может справляться с инфекциями. Если вы пользуетесь этим механизмом – он развивается, если нет – он теряет свои функции. Когда мы пользуемся автомобилем, он постепенно изнашивается, и, наконец, становится неисправным. А физические упражнения наоборот помогают человеку лучше функционировать на работе или в спорте. Я даже не говорю о невероятной способности человеческого организма к обработке данных, анализу, синтезу, мышлению, изобретательности и созиданию».

Он подводит такой итог:

«Человеческий организм – это механизм, образованный из углерода, активизируемый химическими процессами, охлаждаемый жидкостью и воздухом, двуногий, контактный, фотохромный, бинокулярный, самовоспроизводящийся на клеточном уровне, самодиагностирующийся, самовосстанавливающийся на уровне тканей, обладающий множеством способностей, постоянно адаптирующийся, управляемый, обладающий системой выведения биодеградируемых отходов, а также краткосрочной и долгосрочной памятью, обладающий способностью к возвращению к обработанной информации и интеграции, способностью к принятия решений и творческими способностями – поистине, «идеальный механизм».

«Мы знаем, что для того, чтобы спроектировать и сконструировать намного более простой механизм, например автомобиль, - говорит доктор Кауфман, - необходим очень умный дизайнер. Беспристрастному наблюдателю было бы ужасно сложно опровергнуть рациональное заключение о том, что именно идеальный Дизайнер создал идеальный механизм – тело человека».

Доктор Кауфман говорит, что, давая студентам знания и обучая их мыслить, он также пытался использовать свои академические дисциплины для того «чтобы помочь хотя бы некоторым студентам найти истинные ответы для своей жизни». Большинство студентов знали, что он – доверюящий Библии профессор. Иногда они приходили в его в кабинет, чтобы обсудить свои учебные или личные проблемы. «В редких случаях, - говорит он, - я достаточно дипломатично и осторожно цитировал во время своих лекций Писание».

Доктор Кауфман пребывает в благоговении перед сложностью замысла, видимого в человеческом теле. Он отрицает «ревизионистское» научное определение о том, что вера во всевышнего Создателя ненаучна.

Этот профессор анатомии очень часто объяснял своим студентам, что термин «наука» в западном мире имеет два отличных друг от друга определения.

«Первое, объективное и справедливое определение науки, - говорит Девид Кауфман, - звучит так: «наука - это метод исследования с целью обнаружения истины путем наблюдения за фактами, их фиксирования и экспериментальной проверки, подразумевающей многочисленные исследования, а также попытка разработать рабочую теорию, с помощью которой можно было бы объяснить эти факты. Или попытка доказать ложность данной теории. Второе субъективное определение науки – это не только поиск истины и попытка найти лучшее объяснение фактам, но и попытка сделать так, чтобы все объяснения соответствовали философии научного материализма. Согласно этой философии, природа – это все, что мы имеем, или, по крайней мере, она считается единственным фактором, о котором мы можем что-либо узнать.

Когда речь заходит о происхождении, эта философия воспринимает лишь те объяснения, которые ограничиваются законами физики, химии, времени и случая. А это значит, что, по определению, вся природа должна была образоваться сама по себе! Таким образом, нет нужды – более того, считается «ненаучным» - верить в Творца». ;

Доктор Кауфман отметил, что так называемое «научное братство» в его стране, США, «пытается обучить всех ученых этому подходу - господствующей философии материализма. Но это совершенно субъективное, узкое определение науки, которое основывается на личных убеждениях, не имеющих ничего общего с существующими доказательствами.

Более того, он говорит: «Нужно действительно иметь слепую веру, чтобы верить в то, что молекулы без посторонней помощи создали людей. И если отрицать даже наименьшую вероятность существования Бога-Творца, любая эволюционистская идея становится единственным возможным объяснением, несмотря на нехватку доказательств в ее пользу».

Мне было радостно услышать точку зрения этого ученого, выступающего за истинность библейского сотворения, а также приятно осознавать, что все большее количество современных ученых разделяют его точку зрения и отказываются принимать иррациональное предположение о том, что вся природа, и «идеальный механизм» в том числе, создались сами по себе.

Источник - www.creationontheweb.com

Читайте также

Подпишись на рассылку

Электронная рассылка позволит тебе узнавать о новых статьях сразу как они будут появляться