Хочу спросить

Билл Джек

«Не спрашивайте меня, и я не обману», - зачастую, можно услышать от учителей-эволюционистов, когда речь заходит о происхождении видов. Поэтому я советую студентам-христианам с уважением бросать вызов своим учителям, задавая четко нацеленные вопросы.

Ученики, которые страстно борются за истину, должны быть достаточно мудрыми в выборе стратегии и при этом оставаться сострадательными, вежливыми и благосклонными в общении с эволюционистами. В конце концов, Иисус сказал Своим ученикам в Евангелии от Матфея 10:16, чтобы они были «мудры, как змии и просты, как голуби». Кроме того, студенты-христиане, которые имеют твердое намерение распространять Евангелие, могут подарить учебные материалы о сотворении институтской библиотеке, могут организовать клуб Сотворения, устроить дебаты перед всем студенческим сообществом, а также проводить библейские туры в местные музеи и зоопарки.*

Хорошо продуманный план зачастую может дать неожиданные результаты. К примеру, ученики общеобразовательной школы на юге штата Иллинойс подошли к своему учителю по биологии и сказали: «Нам очень нравится Ваш предмет, но нам кажется, что мы не получаем всей информации, которая имеется на сегодняшний день. Вы не могли бы провести урок, посвященный креационистской модели?»

Хочу спросить

Студенты-христиане могут поднимать вопрос о происхождении видов во время урока, чтобы, таким образом, иметь возможность поделиться Евангелием со своими одноклассниками и учителями.

Учитель был достаточно честным и открытым, поэтому ответил: «Я не знаю такой модели». Ученики заранее об этом подумали. Они пошли к своим шкафчикам и принесли несколько книг о сотворении. Учитель взглянул на стопку книг, поднял руки и сказал: «У меня нет времени читать все эти материалы!»

Заранее ожидая такой ответ, ученики сказали: «У нас есть один знакомый, который может провести этот урок. Вы можете пригласить его к нам, чтобы он рассказал об этом классу?» Учитель согласился, и мой друг Ден провел урок, посвященный модели сотворения. Это получилось у него настолько хорошо, что учитель пригласил его провести урок и в следующем году. Через несколько лет этот учитель сказал: «Ден, мне кажется, что я больше не буду Вас приглашать».

Ден спросил: «Почему? Я Вас чем-то обидел?» Учитель ответил: «Нет-нет. Просто я изучаю эти материалы уже несколько лет и пришел к выводу, что модель сотворения намного лучше. Поэтому с этого момента я буду преподавать обе модели. Кстати, в результате своих исследований, я также пришел к выводу, что Иисус – истинный Создатель, и отдал Ему свою жизнь».

Те ученики давно уже закончили школу. Возможно, они никогда не узнают о том, что их учитель отдал свою жизнь Христу. И только благодаря тому, что они, в свое время, готовы были спросить, теперь учитель может влиять на целое поколение других учеников, провозглашая истину и благодать.

«Никто да не пренебрегает юностью твоею» (1 Тимофея 4:12).

Билл Джек - советник факультета при академии Ворлдвью (www.worldview.org), который отвечает за программу обучения христианскому лидерству и обучает христиан жить и думать в соответствии с библейским мировоззрением.





опубликовано материалов

Популярные статьи:

что такое гравитация? Кто создал Бога? Динозавры жили с людьми Тука и его удивительный клюв Уникальная планета Земля




Поддержите наш проект, разместив нашу ссылку на сайте своей организации, в своем блоге или на страничке социальных сетей.
"Разумный Замысел"
http://www.origins.org.ua
банер Разумный Замысел


Система Orphus
нижняя полоса сайта